Полировка салона

Если Вы желаете выгодно продать свой автомобиль или просто, чтобы «порадовать» свою машинку, вернуть ей чистоту салона и былой блеск, то следует задуматься о том, чтобы обратиться к специалистам, предлагающим недорого следующие услуги: полировка пластика автомобиля, а также полировка салона, кузова и так далее. Но здесь следует задуматься – осуществить этот сложный и длительный процесс самостоятельно (в домашних условиях, так сказать) или обратиться в специализированный центр – автомойку. На многих автомойках предлагается услуга под названием – предпродажная подготовка автомобилей, заказав ее, вы получите полный комплекс работ по кузову (сюда также входит и полировка фар), а также полная химчистка салона, полировка пластика, глубокая очистка дисков и полировка бамперов. Вы не узнаете свою машину!!!

полировка бамперов

полировка бамперов

 

Но у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: можно ли сделать полировку кузова самостоятельно? Да, но без особых навыков и знаний, автолюбитель может сделать разве что ручную полировку, да и то – не совсем хорошо, совершив при этом множество непоправимых ошибок. Пытаться применять при полировке автомобиля специальную полировочную машину – тоже не советуем, так как риск снять всю краску и лак велик без должных навыков.

Автомойка предлагает услугу полировки пластика автомобиля, при этом цена на услугу будет намного ниже по сравнению, например, с ценой на покраску автомобиля. По желанию можно заказать локальную полировку. Стоит отметить, что полировка кузова бывает двух видов – защитная и восстановительная. Защитную полировку еще называют глянцевой, а восстановительная зачастую носит название абразивной полировки.

Остановимся на глубокой восстановительной полировке – она проходит в три этапа:

1. Обработка высокозернистыми или грубыми пастами для удаления затертостей и глубоких царапин,

2. Обработка менее абразивной пастой, для исключения появления бликов,

3. Восстановление автомобилю блеска, использование пасты ультрафина.

 

Если же обратить внимание на технологию защитной полировке, то стоит заметить, что кузов сначала обезжиривается, моется, высушивается. После этого на него наносится при помощи круговых движений слой полимера. Через определенное время полностью удаляется и осуществляется чернение колес.

Итак, при профессиональной полировке используются специальные полировочные пасты, они нагреваются при нанесении полировочной машинкой и расплавляют верхний слой лака, тем самым заплавляют сколы. Время такой полировки для одного автомобиля занимает от шести до восьми часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.