Полировка царапин автомобиля

Каждому автолюбителю приятно, когда на его автомобиль обращают внимание и восхищаются его блеском и красотой. Но при этом стоит учитывать, что лакокрасочное покрытие любого автомобиля предназначается не только для красоты, такое покрытие служит для того, чтобы защищать большую часть кузова от коррозии. Внешняя среда воздействует на автомобиль плохо, таким образом, он теряет свою красоту и блеск. И каждому автолюбителю хочется замедлить этот процесс, для этого надо сделать полировку машины. Именно полировка автомобиля сохранит внешний привлекательный вид автомобиля, поможет удалить любые дефекты и царапины. Обратившись к специалистам, заказав полировку царапин автомобиля, Вы сможете эффективно ликвидировать микротрещины кузова и возвратить красоту и блеск своей машине. В результате полировки автомобиля (цена индивидуальна) будет создан качественный защитный слой, способный оттолкнуть от поверхности автомобиля пыль, воду и грязь и воду, а также сможет остановить процесс коррозии, окисления и разрушения эмали. Всего видов полировки существует три – защитная, абразивная полировка автомобиля и мягкая.

полировка кузова

полировка кузова

И какой бы ни был автомобиль, все равно через какое–то время он теряет свою привлекательность и блеск, кузов машины покрывается дефектами и царапинами, появляются потертости, и множество слоев соли после мойки. Чтобы ликвидировать все эти неприятности и проблемы, необходимо купить полировку. Стоит обратить внимание на то, что существуют разные полироли: в основе одних присутствует воск, в других — тефлон. По сути, технология их применения одинакова. Но есть тут одно «но»: после определенного количества моек кузова автомобиля защитный слой полироли смывается. По этой причине все-таки часто выбирают именно абразивную полировку (ваз это или что-то другое). Такая полировка машины проводится, когда на кузове автомобиля очень много больших дефектов, и, когда цвет лакокрасочного слоя автомобиля с яркого цвета превратился уже в грязно-мутный. Чтобы решить эти проблемы, специалисты используют средне- и крупнозернистые пасты, их размещают на очень жесткие полировальные диски. В этом случае удаляется верхний слой, который отличается рыхлостью, множеством царапин и трещин. После такой обработки специалисты применяют мелкозернистые пасты, которые накладывают на мягкие полировальные диски. После всего этого уже наносится паста, защищающая блеск кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.